Qu: Какие
типы комнат доступны?
Re: Доступны комнаты типа «Эконом», «Стандарт», «Комфорт».
Qu:
Какова стоимость проживания в отеле?
Re: На этом сайте достаточно информации по данному вопросу. Если вам
что либо не ясно, свяжитесь с нами по тел./WhatsApp 8 955 257 19 45
Qu:
Какие услуги включены в стоимость аренды комнаты для проживания?
Re: В стоимость аренды комнаты входит следующее:
- Размещение с выбранным количеством кроватей или спальных мест. Все
комнаты расчитаны на проживание двух персон, однако в комнатах
категории «Стандарт» и «Комфорт» предусмотрены дополнителные
спальные места – кресло-кровать или диван-кровать.
- Ежедневная уборка комнаты. В случае, если постояльцы против
уборки, то об этом слует заявить администрации и уборка будет
производиться по вашему усмотрению.
- Предоставление чистого постельного белья и полотенец.
- Доступ к инфраструктуре или общественным зонам
- Wi-Fi или проводной интернет в комнатах и общественных зонах.
- Предоставление туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для
душа и т.д.) в первый день проживания.
- Помощь в заказе такси, билетов на различные мероприятия или
экскурсии, рекомендации по местным ресторанам и т.д.).
- Бесплатная парковка или парковочное место для гостей, при
необходимости и при условии предварительной договоренности, т.к.
количество мест ограничено.
- Отопление в комнате в соответствии с сезоном. Гарантированная
температура в комнатах в холодное время года +20С.
- Периодическая, в соответствии с вашими пожеланиями, уборка в
комнате, смена белья не реже как через пять дней,
Qu:Есть ли
дополнительные расходы, например, за парковку или завтрак?
Re: Парковка бесплатная, питание не предоставляется
Qu: Как можно
оплатить бронирование?
Re: Наличными – в день прибытия в кассу предприятия
Перечислением на расчетный счет (банковский перевод) или дебетовую
карту предприятия
Qu: Есть ли возможность
изменить или отменить бронирование?
Re: Да, такая возможность предусмотрена. Изменение бронирования
только при наличии мест в новый переод бронирования
Qu:Какой политикой отмены
пользуется отель?
Re: За четырнадцать дней до заезда 100% возврата.
Qu: Какие документы
необходимы для регистрации при заселении?
Re: Паспорт или аналогичный документ, идентифицирующий личность.
Qu: Есть ли возможность
запросить дополнительные услуги, такие как детская кроватка или
дополнительное постельное белье?
Re: Да, обычно мы предоставляем возможность заказать дополнительные
услуги, такие как детская кроватка или дополнительное постельное
белье. Обычно это можно сделать при бронировании или по приезду.
Qu: Как связаться с отелем
для получения дополнительной информации?
Телефон/WhatsApp 8 955 257 19 45, почта
admin@svsosny.ru
Qu:Есть ли возможность
заказать трансфер из аэропорта или вокзала?
Re: Да, такая возможность есть
Qu: Можно ли у вас
поселиться с собакой или кошкой?
Re: В принципе можно, только по отдельной договоренности с
определенными ограничениями. И главное условие это, конечно, вы и
ваши питомцы не должны мешать проживающим рядом с вами.
Qu:В какое время заезд и
выезд при аренде комнат в частном домовладении "Сосны"?
Re: Заезд в 14:00 до 20:00, выезд до 12:00
Qu: Как оборудованы
комнаты для проживания ?
Re: Кровати полутороспальные или двухспальные по вашему выбору и по
числу проживающих, платяные шкафы и прикроватные тумбочки, столы и
стулья, вешалка и зеркала, настенный телевизор (кабельное
телевидение порядка двухсот каналов), холодильник, электрочайник,
набор посуды для чая.
Qu: Чем можно заняться на
территории частного домовладения "Сосны"?
Re: Территория обширная и ухоженная. Различные деревья,
преимущественно хвойные, вечнозеленые и декоративные кустарники,
цветы. В различных местах расставлены скамейки , оборудована "зона
барбекю", беседка и мангал. На территории установлено декоративное
зонированное освещение
Qu: Есть ли у вас
место для парковки машины на время проживания?
Re: По отдельной договоренности, если есть место, вы можете
поставить машину на нашем хоздворе. Это не стоянка или охраняемая
территория, просто хоз двор.